Что мы успели увидеть во время нашего путешествия в Берлин

Если пост про оптимальный маршрут по Берлину я писала скорее в целях помощи будущим путешественникам, то этот пост скорее рассказывает о том, как Оля и Дреша провели два дня по полдня в этом городе.

Мы приехали в Берлин в начале декабря, как раз когда по всей Германии вовсю работали рождественские ярмарки. Но работают они, правда, не с 8 утра, а именно в это время мы приехали на Александерплац.

Александерплац

В 8 утра зимой и телевезионная башня закрыта для посетителей. Пришлось довольствоваться фотографиями снаружи.

Телевизионная башня

Ближе к середине дня мы еще возвращались к телевизионной башне. но пошел дождь и башню затянуло облаками. И подниматься на нее уже не было смысла. А жаль. Очень хотелось.

Точно так же нам не повезло и с колонной Победы, которая находится в парке Тиргартен. На ней тоже есть смотровая площадка, но она была уже закрыта, когда мы пришли туда часов в 18.

Колонна Победы

А в переходе к колонне есть отличное развлечение, которое мы даже сняли на видео.

Но вернемся к нашему первому дню. Идем мы такие по Александерплацу, на нас почему-то злобно смотрят бомжи, как будто мы зашли на их территорию (а мы ведь купили новые курточки к поездке!), все закрыто, кафе не работают - романтика. А еще и достопримечательности вокруг. В этом есть огромный плюс в путешествиях зимой. Тебе не нужно выстаивать очередь на сфотографироваться с достопримечательностью. И более того, у тебя получается сфотографироваться на фоне достопримечательности, а не на фоне толпы людей у достопримечательности. Правда, когда делаешь селфики, это не так важно.

Вот и мы на фоне Красной ратуши.

Красная ратуша

Заглядывая в витрины закрытых магазинов, мы нашли какую-то антикварную лавку, где был огромный выбор всевозможных игральных карт. Дреша, конечно, не удержался и сфотографировал.

Игральные карты

Раньше, когда Дреша еще ни разу не был заграницей, его друзья всегда привозили для него из разных стран колоды карт в качестве сувениров. У Дреши уже собралась внушительная коллекция, которую мы уже решили продолжать сами. Коллекция уже была пополнена двумя экспонатами: колодами карт из Берлина и Будапешта.

Недалеко от Красной ратуши находится Девичий мост или мост сплетен. Это единственный оставшийся подъемный мост в Берлине. И что примечательно, он даже уцелел во время второй мировой войны. Мост очень красивый и до сих пор выполняет свою функцию.

Девичий мост

А недалеко от моста мы нашли памятник. Сколько ни искала в интернете, так и не поняла кому он и чему он. Может быть вы знаете?

Неизвестный памятник

Еще мы были на площади Жандарменмаркт (чего ж тут все такие сложные названия) и оттуда по Унтер ден Линден (которое зимой ничего особенного из себя не представляет) дошли Брандебургских ворот.

Брандебургские ворота

К тому времени уже начался дождь, поэтому на фоне серого Рейстага я получилась с красивым ярким зонтиком.

Рейхстаг

Зонтик также дополнил композицию на фотографии с мемориала жертвам Холокоста.

С этого момента путешествие по Берлину стало какое-то депрессняковое. Сложно смотреть на берлинскую стену, надписи на ней и все это спокойно воспринимать. Я читала книгу Зузака Маркуса "Книжный вор" (которую кстати очень советую), так вот она как раз расказывает о назревании фашизма в Германии, о том, какая судьба в это время была у евреев, живших в Германии. Это страшно, когда одни люди ставят себя выше других без всяких на то прав, и решают кому жить, а кому умереть.

Но вернемся к Берлину. На Потсдамской площади стоят куски берлинской стены.

путешествие в Берлин

Чуть дальше расположен комплекс "Топография террора".

И продолжая тему Берлинской стены, мы пошли на чекпоинт Чарли (контрольно-пропускной пункт). Здесь был один из немногих пунктов, где люди могли перейти из Востока на Запад, и наоборот. Разрешалось это правда немногим, только служащим союзных войск.

Мрачная часть нашего путешествия закончилась именно здесь. Дальше мы вернулись к музейному острову. И чтобы повысить настроение, начали фотографироваться с купальщицами.

прогулки по берлину

прогулки по Берлина

Кстати, на этих фотографиях очень хорошо видно краны. Так вот за время прогулки по Берлину у нас сложилось впечатление, что весь город только вот начинает строиться. На каждом шагу стройка, все огорожено и так далее. Не знаю, это они решили именно в декабре полностью перестроиться или это длительный процесс.

Мимо Берлинского собора невозможно пройти мимо. Надо фотографироваться!

достопримечательности Берлина

И очень красивая национальная галлерея.

А вот еще и неожиданная достопримечательность музейного острова.

То ли опять что-то строят. Либо это какие-то специальные доки.

И конечно же, жемчужина музейного Острова - музей Боде.

достопримечательности Берлина

Мы шли на Бебельплац увидеть памятник в виде стопки книг. Но там опять все было загорожено. В этот раз ремонтировали оперу. Так вот никакой стопки книг, которую можно найти в интернете, там не было. Только вот такой мемориал с пустыми книжными полками. Кстати в той же книге "Книжный вор" описывается, как по все Германии проходили вот такие вот ритуальные сожжения книг, неугодных нацистам.

Мы также посетили Олимпийский стадион, когда возвращались обратно. В закатном небе он смотрелся прекрасно.

Именно там Дреша испробовал самый высоко-интеллектуальный туалет в его жизни. Он так его впечатлил, что он даже снял о нем видео:)

Также мы видели памятник советским воинам, в благодарность за освобождение от фашизма. Что примечательно, до 1991 года этот памятник принадлежал Советскому Союзу, и именно они ухаживали за памятником и поддерживали его состояние. Но с 1991 года памятник был передан немецкой власти, и они продолжают поддерживать его в очень хорошем состоянии.

достопримечательности Берлина

И еще несколько фото, сделанных где-то на улицах Берлина:

Вот такой у нас получился Берлин. Вам нравится?

CONVERSATION

2 коммент.:

1. Очень интересно!!!!Необычные ракурсы фото...а что за красный слоник?