Будапешт моими глазами

Что вам нужно, чтобы "почуствовать" город? Посетить самую главную достопримечательность? Попробовать самое традиционное блюдо?

У каждого свои варианты. Для меня же важно просто гулять по городу, обращать внимание на всякие детали, чувствовать ритм города, какими-то своими внутренними часами. И запах. Запах города тоже имеет большое значение. А еще люди. Куда же без них. Улыбки на лицах или подозрительные взгляды, городские сумасшедшие или блюстители порядка - все они формируют чувство города.

Мы приехали в Будапешт ранним утром. И первое, что нас встретило - это вокзал. Да, старый. Да, обшарпанный. Да, немного напоминают наше прошлое в смутные 90-е. Это я уже узнала, когда мы разменивали деньги, искали автоматические камеры хранения и отмывали паспорта от шоколада по соседству с местными бомжами, которые зашли погреться.
Все дело в том, что в поездку мы ехали немного приболевшие, а шоколад успокаивает горло, когда оно начинает першить. Вот я и положила парочку шоколадных дедов морозов в "сумочку первой необходимости", где паспорта были тоже (и еще много других полезных вещей, типа денег, билетов и телефонов). Конечно, в поезде было жарко. Конечно же, шоколад растаял и испачкал все, что было вокруг. Но это мы заметили немного позже. Сначала нас встретил вокзал Келети.

путешествие в будапешт

Первое, что мы делаем в любом городе - идем гулять. Сдав все вещи в камеру хранения (6 евро), и оставшись совсем-совсем налегке (главное условие хорошей прогулки), мы просто отправились куда глаза глядят. Потом передумали и пошли в другую сторону. Как потом оказалось, правильно сделали. В той стороны было кладбище, а мне как-то не нравятся такие достопримечательности.

Мы пошли в сторону проспекта Андрияши. И в первые же минуты мы заметили, что в Будапеште просто не бывает простых зданий. Все дома, даже в самых маленьких переулках имеют свою архитектурную особенность и налет старины. Т.е. идешь по обычным улицам, а кажется. что в центре каки-то исторических памятников. А там все дома такие.

На проспекте Андрияши модные и дорогие бутики, а рядом лежанка бомжей. Прямо в центре города.

путешествие в будапешт

Немного контрастирует с благородной стариной окружающих зданий и дорогих магазинов.

Возле оперы повеселили сфинксы в новогодних нарядах.

путешествие в Будапешт путешествие в Будапешт

Яркой особенностью этого города также являются потрясающие виды, практически с любой точки города. Начиная от смотровой площадки на Базилике Святого Иштвана, горой Геллерт, и заканчивая набережной, видом из окна и так далее. В общем невозможно оторваться. Поэтому и размещаю их все здесь, надеюсь вы долистаете до конца, так как у меня еще много, чего интересного есть рассказать.

А вот и Дреша с пивом Дрехер.

путешествие в Будапешт

А вот эту подставку мы даже забрали с собой. Просто подошли и объяснили почему нам так важно иметь такую же напамять, и нам разрешили взять ее с собой.

Вот еще небольшая мелочь, которая привлекла наше внимание.

В этом городе невозможно перестать фотографировать. Куда не посмотришь, везде красота. В итоге руки окоченевают, но ты не можешь остановится все равно. Только вот фотографии уже получаются совсем не очень. Но пока еще есть силы, стараешься изо всех сил.

В Будапеште особенная культура вывесок. Они здесь просто потрясающие и уникальные. Вот например, вывеска магазина все для шитья и рукоделия.

И люки тоже прикольные.

Мы часто находим забавные места для фотографий. Вот и в Будайской крепости нашли место для караула и устроили там фотосессию.

И делаем дурацкие селфики

На территории Будайской крепости мы нашли какие-то развалины, так и не разобрались, что это. Но зато там кормят котов. Значит место хорошее.

Мы еще много чего нашли на территории Будайской крепости. Например, какие-то средиземноморские мотивы.

путешествие в Будапешт

... и потрясающие балконы.

Мы часто пользовались общественным транспортом. В основном метро и трамваями. А один раз даже покатались на особенном новогоднем, украшенным как снаружи, так и внутри.

По всему пути его следования, нам встречались фотографы. Наверное, они фотографировали что-то вроде этого:)

путешествие в Будапешт

Эх, нам бы такие фотки с iPhone.

Пока Дреша вместо фотографирования тренируется быть магом.

Но это еще не все оригинальные виды транспорта в Будапеште. Мы еще покатались на речном трамвайчике. Там очень тепло и уютно, как в кафе. Только это рейсовый катер.
Там мы успели сделать несколько снимков

А также познакомится с новым видом транспорта - плавающим автобусом.

путешествие в Будапешт

Будапешт  - особенный город. Не буду говорить высоких фраз, что он меня покорил, но в нем есть что-то, что цепляет. Какая-то среднивековая аристократичность сквозит из каждого закоулка и она мне определенно нравится.

В общем, смело вносите этот город в список мест, где надо побывать. Будапешт никогда не был в моем. Скорее так сложилось, что мы поехали именно туда. И не жалеем!

CONVERSATION

3 коммент.:

1. Фотки обалденные!!В каждой фотографии сквозит заинтересованность и зарождающаяся любовь к городу.Тоже была в Будапеште, но благодаря тебе по другому взглянула на город. СПАСИБО!!!

ОтветитьУдалить
  2. А плавающий автобус - он потом выезжает и едет по суше или только плавает?

Ответы
    1. К сожалению, мы его видели только воде:)