Стамбул. Июнь 2014. День 4.

На этот последний день у нас были огромные планы. Мы встали очень-очень рано, особенно как для отпуска. Уже в 7-8 утра мы были в метро, грелись на солнышке и ждали наш поезд. Кстати это моя любимая прическа, которую сейчас не ношу, не позволяет длина волос. Хотя надо попробовать.

путешествие в стамбул

Мы отправились на рыбный рынок, который находится немного дальше от туристических троп. Мы рассчитывали, что в 7-8 утра, там самая торговля. А когда же еще идти в море за свежим уловом?

Но оказалось, что раньше десяти там закрыты не только близлежащие рестораны, но и сам рынок. Вернее он открыт, но вместо рыбы там лежат только картонки, которые честно говоря иногда вводят в заблуждении.

Чтобы не ждать пару часов без дела, мы потправились гулять по близлежайщим районам. Там было достаточно мило, много ресторанов, но практически все они были закрыты. Нам только удалось попить вкуснейший кофе в небольшом кафе.

путешествие в стамбул

Мы мужественно дождались открытия рынка и ресторанов, и отправились завтракать вот такой красивой рыбкой.

А еще именно на этом рыбном рынке в столь ранний для Стамбула час каждый из нас четверых впервые попробовал устрицы. Даже четыре видео осталось на память. Только вот эта устрица потом мне весь день вспоминалась.

Потом мы отправились на корабле в Кадыкёй, чтобы забрать там Наташу и поехать в долгое путешествие на Принцевы острова и окунуться в Мраморном море. Вернее тогда мы еще не знали насколько это долгое путешествие, но желание покупаться в море было настолько сильным, что мы не могли устоять. В черте Стамбула совсем нет пляжей, поскольку там очень насыщенное транспортное сообщение и вода не такая чистая, как хотелось бы. Поэтому если вы захотите искупаться или понежится на пляже, вам также придется плыть на острова.

Кстати на Принцевых островах совсем нет машин. Там запрещен любой не экологический транспорт. Поэтому в основном для передвижения используют те же катера по морю, велосипеды или конные упряжки. Мы доехали до последнего и самого крупного острова и отправились искать пляж. Сначал мы мужественно решили идти пешком, но потом не отказали себе в удовольствие прокатиться с ветерком на конной упряжке.

путешествие в стамбул

Долгожданный пляж оказался совсем не тем, что мы ожидали. Маленький, грязноватый, но зато платный. Окунувшись в море пару раз и немного позагорав, мы отправились в обратный путь, чтобы успеть попасть на вечернюю Истикляль.

Поужинали мы в "Цветочном Пассаже", который почему-то был не такой цветочный, как на фотографиях. Но блюда были красивыми.

путешествие в стамбул путешествие в стамбул

Но не вкусными.

А вот и Галатская башня в вечернее время.

Вот так все и было...

На следующее утро мы встали и сразу отправились в аэропорт. Где встретили целый самолет мужиков в полотенцах. Мы так и не поняли в чем суть, но выглядели они очень смешно.